murmele ([info]murmele) wrote,
@ 2008-03-13 01:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о гендерном
Забрела нечаянно на девочковый сайт. Бывает. Нечасто, но бывает, а сегодня так вообще по наводке на это. Ну и поползала там вокруг немножко. В частности, почитала статью "Сексуальный макияж". Хочется же, знаете. Понятно, что пусть меня полюбят за характер, но -- все равно хочется, так, платонически повздыхать на тему "как стать девочкой".
И наткнулась там на загадочное.
"Иногда хочется ощутить свое внутренне сходство с героиней популярного сериала Sex and the city или другого фильма про красивую и смелую (по вашему выбору). Такая героиня - девушка воспитанная, умная и независимая. В вашем сценарии это признак того, что с минуты на минуту с ней произойдет нечто интересное. Случайная встреча будет иметь интригующее продолжение, партнер окажется «на высоте» и, в общем и целом, будет на что посмотреть и что обсудить после финала".
Понимаете, так уж получилось, что с сексом и ситями у меня не сложилось, я его не смотрела, но осуждаю, -- в смысле, я его действительно видела один раз десять минут и ни фига не поняла, но очень-очень много слышала и читала про него. И у меня сложилось такое впечатление, что тамошние девушки ужасающе несексуальны. То есть да, они красивые, смелые, воспитанные, умные и независимые -- но все это в такой пропорции, что всякий вменяемый мужик тут же вспоминает о неотложном деле в другом конце того самого города. Интригующее продолжение -- это представлять себе тридцать причин, почему он не звонит, да и вообще больше всего они ценят то самое "после финала", когда уже наконец можно обсудить. Какая нафиг сексуальность. Вожделеть их нельзя. Это как зоофилия: они хорошие, просто другого биологического вида.
Может, я и не права, конечно. Может, это у меня проекция. Потому что я-то -- о, конечно, я кругом сама такая. Но мне трудно себе представить, что кто-то захотел бы нарочно придать себе сходство с эдаким недоразумением, да еще и назвал бы такой макияж "сексуальным".
Зоофилия это вообще проблема. В смысле, принадлежность к разным биологическим видам. Вон как у зверушек все просто: какой-нибудь тетерев надувает зоб, а тетеревицы точно знают, что у кого зоб надутей всех, тот и самый сексуальный. А у людей? Хрен знает что получается у людей. Девочки наращивают себе ногти величиной с десертную ложку и украшают их черно-фиолетовыми узорами, "потому что это сексуально". Мужчины морщатся и терпят исключительно из чувства такта. Но в ответ отпускают бороду, "потому что это сексуально". (Ну и щеки от когтей защитить.) А девочки, чувства такта лишенные, сплошь и рядом с бородами борются с мотивировкой "не позорься, на кого ты похож".
Мне-то проще. Я сурок. Меня уж если полюбят, так исключительно за характер.


(Post a new comment)


[info]vidrik
2008-03-12 10:51 pm UTC (link)
Да, да. Видимо, у меня та же проекция.

Но борода все равно сексуальна. У мужчин, естественно.

(Reply to this)(Thread)


[info]murmele
2008-03-12 10:55 pm UTC (link)
Ха. И я того же мнения. :)
Но то мы, а то большинство...

(Reply to this)(Parent)


[info]shefsus
2008-03-13 12:55 am UTC (link)
"Секс в большом городе" - сериал прикольный. Только один минус - умных девочек там не заметил. Наоборот - культ женская глупости. Чем типа глупее, тем естественнее и сексуальнее.. Бежать-бежать от такого чуда. Хорошо когда героиня пытается подражать "культовому сериалу", но ведь есть и те которые пытаются подражать дому-2...

ЗЫЖ по опыту: еще мужики бреются налысо - тоже считают, что это сексуально :) девочки сознательно отрицают привекательность мужской лысины, а бессознательно - проявляют интерес... в теории: в каком то научно популярном фильме по BBC об этом факте говорят, что лысина и борода сигнализирует о половозрелости мужчины.

(Reply to this)(Thread)


[info]hazara
2008-03-13 07:04 am UTC (link)
Я обожаю лысых мужчин. Сознательно)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shefsus
2008-03-13 09:29 am UTC (link)
*пошел бриться :))

(Reply to this)(Parent)


[info]vidrik
2008-03-13 07:17 am UTC (link)
Бритые налысо мужчины? Ва. Это классно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shefsus
2008-03-13 09:39 am UTC (link)
ну вот.... я засмущался и пошел бриться :)))

(Reply to this)(Parent)


[info]lamerkhav
2008-03-13 02:22 am UTC (link)
а я бороду ношу потому, что не люблю бриться.

(Reply to this)


[info]kizune
2008-03-13 06:09 am UTC (link)
Sex in the sity смотрела в объёме полутора серий, и у меня сложилось впечатление, что героини - просто невероятные дуры. Максимум, в чём каждая из них хоть что-то смыслит, так это в своей профессии. Если же кто-то ощущает себя ещё глупее... даже и не знаю...
А разные виды - это и впрямь жгучая проблема. Они ведь, виды эти, зачастую ещё и по внешним признакам не различаются!

(Reply to this)


[info]alena18611
2008-03-13 06:17 am UTC (link)
>тамошние девушки ужасающе несексуальны. То есть да, они красивые, смелые, воспитанные, умные и независимые -- но все это в такой пропорции, что всякий вменяемый мужик тут же вспоминает о неотложном деле в другом конце того самого города. Интригующее продолжение -- это представлять себе тридцать причин, почему он не звонит, да и вообще больше всего они ценят то самое "после финала", когда уже наконец можно обсудить. Какая нафиг сексуальность. Вожделеть их нельзя. Это как зоофилия: они хорошие, просто другого биологического вида.

- великолепно сформулировано :-)))))

с удовольствием зафрендила.

(Reply to this)


[info]shamlo
2008-03-13 06:35 am UTC (link)
Да, все так и есть. Гипертрофированно независимые девушки абсолютно не годятся для более менее продолжительных сексуальных отношений. Но пару раз вполне можно. Пока интерес к тебе с их стороны максимален, независимость вообще никак не проявляется.

(Reply to this)(Thread)


[info]murdalak
2008-03-13 01:29 pm UTC (link)
Увы... Не быть мне замужем, пока унитаз не раздолбаю... Главное - ненароком не научиться чинить...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 01:42 pm UTC (link)
Унитаз? Ломать? Зачем?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]murdalak
2008-03-13 01:48 pm UTC (link)
Ну как, сначала надо выбрать, кого будешь просить починить... Если он и сам не умеет, то скипать кандидатуру, для замуж не подойдёт :) А если умеет, то можно начинать проявлять зависимость...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 01:57 pm UTC (link)
Это ненадёжный способ. Вот я, например, унитаз починить могу, но уж больно неприятное это занятие. Буду чинить только себе и то только в самом крайнем случае, когда нельзя будет вызвать сантехника. А абы кому попало я чинить не буду. Лучше притворюсь тем, кто не может починить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]murdalak
2008-03-13 01:59 pm UTC (link)
Не, тот случай, когда кандидат и не хочет, вообще не рассматривается: никого заставлять не будем :) Мы мурдалаки честные и заманивать в тенета никого не собираемся :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 02:25 pm UTC (link)
Здесь есть очень тонкий момент. Когда ты чей-то муж, унитаз жены как бы становится и твоим тоже. А, как я уже говорил, свой унитаз чинить не западло. Поэтому данный тест не способен выявить те потенциальные повадки кандидата, которые появятся у него после смены статуса.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]murdalak
2008-03-13 02:29 pm UTC (link)
С одной стороны, это так. С другой, если человек серьёзно хочет видеть девушку своей женой, то ему уже станет заранее не в лом починить :) А если всё равно в лом, так может, ему и свой будет в лом, и кто тогда его всю жизнь чинить будет?
В общем, мурдалачья логика явно плохо коррелирует с мужской, так что, похоже, в любом случае жертвой обстоятельств станет мурдалачий отец :) Либо сама научусь, гы :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 03:18 pm UTC (link)
Тот, кто готов починить девушке унитаз в порядке ухаживания, должен быть исключён из конкурса по другой, более веской, причине. Он банально не уважает сам себя.

Нет, какие-нибудь несложные действия во время ухаживания вполне допустимы. Ведь в этом как бы и смысл. Но чтобы чинить унитаз! Это определённо за гранью добра и зла...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]murdalak
2008-03-13 03:28 pm UTC (link)
Ну не знаю. Я бы и по дружбе кому-нибудь починила, если так вот вступило и сантехника нет. Ну, если б умела, конечно :) В конце концов, не то что бы это был совсем уж процесс ковыряния в дерьме. Прочистка кухонной водопроводной трубы, имхо (вернее, емнип), гораздо более грязное занятие...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 06:00 pm UTC (link)
Прочистка кухонной трубы из той же оперы. Оба этих занятия за гранью добра и зла, поэтому я не провожу между ними четкой границы.

Само собой, все это верно только с точки зрения такого интеллигентного и благородного человека как я, который видит свое призвание исключительно в том, чтобы нажимать кнопки и двигать мышку.

(Reply to this)(Parent)


[info]andy_scott
2008-03-13 02:31 pm UTC (link)
это вы батенька непростительно наивны и сильно переоцениваете чувства дамы по отношению к себе - вот почитайте, рекомендую

«Мужья нам не родственники». Вот и все дела.

Я всегда боялся этой фразы – боялся её так, как все нормальные люди боятся слов «Война началась!..» Потому что во фразе этой – начало конца всего нынешнего устройства мира. Потому что если на таком гнилом фундаменте стоят у нас семьи, то пропала страна.

Особенно грустно читать эту мысль у женщины, которая до сего момента производила на меня впечатление почти что идеала супруги: мы коротко пообщались по нету, и я выяснил, что автор – 38-летняя женщина, которая делает всё, чтобы выглядеть на 28 - заботится о своём муже, ублажает его и бережёт, то есть ведёт себя так, чтобы тот не смотрел больше ни в чью сторону (ну, мужчины, вы понимаете). И вот эта женщина, которая так заботится о своём мужчине, признаётся, что муж – это не родственник… Чужой, стало быть, и глубоко временный человек – сколько бы они ни прожили вместе!..

Я боялся этого признания, потому что очень часто на интуитивном уровне читал в женских глазах: «Я всё равно лучше знаю, как мне жить». Это идеология волчицы, когда даже самая откровенная близость тел и душ не в состоянии выбить из женского сердца это проклятое одиночество, этот страх доверять мужчине, эту неистребимую готовность жить собственной жизнью…

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shamlo
2008-03-13 03:05 pm UTC (link)
Это какая-то неправильная жена.

(Reply to this)(Parent)


[info]memuaristka
2008-03-13 06:55 am UTC (link)
О сексе в городе сказать ничего не могу.
но харизма - это и есть сексэпил.
я знаю удивительно страшненькую и не очень ухоженную даму - сексуальность зашкаливает :)

(Reply to this)


[info]martinadm
2008-03-13 07:09 am UTC (link)
просто отлично! Про "Секс в большом городе" - в самую точку. Меня все подруги птыались "присадить" на этот сериал, но я даже половину серии вынести не могу.

(Reply to this)


[info]hazara
2008-03-13 07:09 am UTC (link)
А я смотрела все серии. И даже некотые не один раз {ковыряет ногой песок})

И знаете, Вы правы! Не сексуальные они, и не стремятся. Они вообще как-то ни куда не стремятся, разве что (точно подмечено) завалиться в кафе и обсудить.

(Reply to this)


[info]la_marmotte
2008-03-13 03:45 pm UTC (link)
сиськи - это сексуально, мурмель.
так что у тебя есть большой плюс к характеру.
*насмотревшись на русских туристок в альпах, с сожалением сделала вывод, что "красивых женщин" среди них единицы, но они на самом деле другая раса; а те, кто косят под "сексуальность" выглядят по сравнению с француженками, которые натюр и кэжуал, просто мочалками и дешовками.(тут идёт долгое расуждения на тему "дура не дура, но червонец в день имею". такое впечатление, что у русских мущщин вкус навязан масс-люкс маркетом, что опять же помогает развитию потребительского общества)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…