murmele (murmele) wrote,
murmele
murmele

о девичьем

Внезапно ужасно захотелось (чисто умозрительно, конечно) поучаствовать в каком-нибудь "Модном приговоре".

Если кто не знает -- туда приводят человека, чаще конечно женщину, и типа обвиняют в том, что этот человек неправильно выглядит, неправильно одевается. Не то чтобы некрасиво -- а неправильно, и из-за этого у него и жизнь складывается неправильно. Иногда это похоже на правду; например, там показывали молодую, красивую, образованную, обеспеченную девушку, которая после декрета не может себе найти работу (уровня коммерческого директора, с такой позиции она уходила), потому что у нее загар а-ля цыпленок жареный, пергидрольные локоны, двадцатисантиметровые шпильки и драная джинсовая юбочка с надписью ЛОВЕ на жопе. А иногда -- бред собачий; например, там показывали женщину немолодую, некрасивую и небогатую, правда тоже прекрасно образованную, у которой мужики были всё сплошь козлы какие-то, которые тянули с нее деньги, ничего не давая взамен, и это только якобы потому, что тетка ходила в удобных башмаках и с большой сумкой, а ведь у кого большая сумка -- у того большая и ноша.

Дальше, после рассказов о том, как подсудимая дошла до жизни такой, ей дают денег, МНОГО (не знаю сколько -- не то сто тысяч, не то триста, чудовищная сумма по моим представлениям), и отправляют по магазинам покупать три комплекта одежды на свой вкус. Первая, естественно, покупает еще мини со стразиками, вторая -- ноское и немаркое. Они эти три комплекта демонстрируют публике, публика говорит "фу". А дальше их отдают в руки неким стилистам, которые играют в них как в куклы, и от стилистов они выходят вовсе другими. Не просто переодетыми, а с прической, макияжем, всяким таким; но и переодетыми конечно тоже. Первая -- в таких роскошных и двусмысленных нарядах, что в коммерческие директора я бы ее все равно не взяла, но опробоваться на предмет профпригодности предложила не на вон том диване, а на яхте где-нибудь на Мальдивах. Вторая -- прям тебе первая леди неизвестно какой страны, с той только разницей, что первые леди обычно не носят таких каблучищ (и ведь никто с них не падает!), и с сумочкой размером с календарик, в которой поместятся только подарки от ваших любимых, прокомментировала эксперт, да и то маленькие такие: связка ключей, например, или коробочка с колечком... Я, злобная сука, помнится, подумала еще, что действительно -- только ключи и поместятся, только вот кто кому их дарить будет. Дальше зрители голосуют, какое шмотье им больше нравится, и по результату голосования счастливчик забирает себе либо то, что сам выбрал (редко), либо то, что выбрали за него. Потом он может халявные, но не понравившиеся тряпочки распродать и на эти деньги подлечить нервы.

Короче, это ад.

Но мне туда внезапно захотелось, в этот ад, -- послушать, кто и в чем будет меня обвинять, а также посмотреть, в какую вдовствующую герцогиню им удастся меня превратить. Ну, интересно же, чтобы в тебя поиграли, как в куклу, и стать кем-то совсем-совсем другим -- тоже интересно.

А вообще мой имидж пожилой хиппи меня вполне устраивает, только совершенно непонятно, где купить джинсы нужного мне фасона взамен в очередной раз порвавшихся.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments