murmele (murmele) wrote,
murmele
murmele

об отношении искусства к действительности

Прочитала про то, как во Вторую мировую был дефицит чулок -- всего тогда был дефицит, чего уж там, -- а с голыми ногами ходить считалось неприлично, и модницы рисовали шов прямо на коже карандашом. То есть это-то я и так знала, это по-моему все знают, в кино видели. Но я как-то не задумывалась, что тогдашние чулки были не особенно прозрачные, поэтому для пущего правдоподобия приходилось закрашивать всю ногу. Чем -- в статье не говорится, но подруга, которая как раз читает роман про Англию того времени, сказала, что у нее героиня пользуется для этой самой цели концентратом мясной подливки (мяса тоже, разумеется, дефицит) и очень-очень надеется, что не будет дождя, потому что в прошлый раз ее пытались облизать все окрестные собаки.

Я-то только знала, что в советские времена гимнастки для имитации загара мазали ноги натертой морковкой, а культуристы натирались целиком, включая лицо, касторовым маслом: оно красивого коричневого цвета и блестит (и воняет, да).

Но в том посте про чулки был один факт, потрясший меня совершенно. Вот представьте. Распустёхи берут карандаш для бровей и проводят по икре одну линию -- шов. Аккуратные и целеустремленные девушки перед этим аккуратно и целеустремленно закрашивают все ноги, может быть даже по верху, на бедре, проводят широкую более темную полосу.

Но это еще не все, нет предела совершенству.

Самые-самые перфекционистки рисуют на своих ногах затяжки и штопки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments